В мире

Досье: Step

Основатель: Си Джей Макдональд, Алексей Калиниченко

Дата основания: 2020 год

Официальный сайт: https://step.com/

Обычно мы берем в эту рубрику финтех-проекты с историей, но на этот раз решили рассказать о молодом банке с такой же молодой целевой аудиторией. Step делает ставку на подростков, что довольно рискованно, но, возможно, проекту удастся вырастить свою аудиторию по-настоящему финансово грамотной и активной, и он работает на блестящую перспективу. Разбираемся.

Step — американская финтех-компания, предлагающая специализированные финансовые решения для подростков. Основанная на принципе улучшения финансовой грамотности молодежи, Step предоставляет инструменты для управления деньгами и обучает правильному ведению личных финансов с ранних лет.

Step предоставляет молодому поколению инструменты для эффективного управления своими деньгами, позволяя им погрузиться в мир финансов без риска. Step не просто следует за трендами финтеха, они устанавливают новые стандарты для молодого поколения. Это финтех-революция, нацеленная на молодежь и разработанная специально под них.

Начало:

Во главе этой революции стоят два ветерана финансовой индустрии: Си Джей Макдональд и Алексей Калиниченко. Объединившие свои усилия, они решили взяться за решение финансовых проблем, с которыми сталкиваются молодые люди. Помимо основной задачи предоставления надежных и безопасных финансовых инструментов, Step активно работает над тем, чтобы повысить уровень финансовой грамотности подростков. Это обучение через практику: давая подросткам инструменты и знания для управления своими деньгами, компания учит их принимать обдуманные решения.

Таким образом, Step не просто предоставляет банковские услуги, а создает образовательную платформу, на которой подрастающее поколение может стать финансово осведомленным и ответственным.

Сегодняшний день:

Подростки становятся все более активными участниками экономики. Они не только покупают товары и услуги, но и стремятся контролировать свои финансы, планировать бюджет и принимать экономически обоснованные решения. В этом контексте Step выделяется на фоне других финтех-компаний своим уникальным предложением.

Step как предлагает предоплаченную кредитную карту Visa для подростков, так и создает целую экосистему для обучения молодого поколения управлению деньгами. С помощью карты подростки могут осваивать мир финансов, делая покупки и отслеживая свои расходы без страха уйти в минус.

Приложение компании визуально привлекательно. Оно разработано таким образом, чтобы подростки могли легко понимать свою финансовую ситуацию, видеть динамику своих расходов и доходов, а также устанавливать личные финансовые цели. Это делает Step настоящим помощником в формировании финансовой грамотности с молодых лет.

Благодаря активной работе над своим продуктом и учетом потребностей своей целевой аудитории, Step приобретает все большую популярность. А компания занимает стабильную позицию на растущем рынке финансовых услуг для молодежи.

Ключевые особенности:

Step активно работает над решением актуальных проблем молодого поколения:

Финансовая независимость: 45% подростков сталкиваются с тревогой относительно своей способности обеспечить себя жильем в будущем. Step  предоставляет им инструменты и знания, чтобы помочь справиться с этой проблемой.

Банковские комиссии: В США люди в возрасте 18-25 лет находятся в неравных условиях, платя комиссии в 3 раза выше, чем у старшего поколения. Step ищет способы минимизировать или устранить эти непропорциональные издержки.

Финансовое образование: 41% студентов отмечают, что в их школьной программе отсутствовали курсы по финансовой грамотности. Step работает над созданием образовательных ресурсов, чтобы подготовить подростков к финансово ответственному будущему.

Опытная команда: За Step стоят профессионалы с богатым опытом в финтехе, работавшие в таких компаниях как Google, Affirm и Stripe.

Сильная инвестиционная поддержка: Step привлек более 500 миллионов долларов от ведущих инвесторов: Stripe, General-catalyst, Crosslink и Coatue. К тому же, видение и миссия Step находят отклик у известных личностей, включая Charli D’Amelio, Josh Richards, Alex Roxriguez, The Chainsmokers, Stephen Curry, Will Smith, Jared Leto и Justin Timberlake.

Ключевые особенности Step:

Обучающие ресурсы: При помощи обучающих программ, Step ставит своей целью дать подросткам понимание того, как работает финансовая система.

Предоплаченная кредитная карта Visa: Это основной инструмент, который позволяет подросткам делать покупки, а также учиться управлению своим бюджетом без риска овердрафта.

Интуитивное мобильное приложение: Приложение Step обладает интуитивно понятным интерфейсом, помогая подросткам отслеживать свои расходы и понимать, куда уходят их деньги.

Прозрачные условия: Без скрытых комиссий и платежей, что делает Step привлекательным для молодого поколения, которое не хочет сталкиваться со сложными банковскими процессами.

Сотрудничество со звездами: Помимо инвесторов из мира бизнеса, в Step верят и знаменитости. И активно его продвигают. Это делает бренд привлекательным и актуальным для своей ЦА.

Сравнение с конкурентами

В сфере финансовых услуг для подростков Step — не единственный игрок, но он обладает рядом уникальных преимуществ. Вот как Step отличается от своих конкурентов:

Обучение: Главный акцент Step — это обучение. В то время как многие другие платформы просто предоставляют финансовые инструменты, Step активно вкладывается в образовательные ресурсы.

Опыт команды: Step гордится своим коллективом, состоящим из профессионалов с более чем 50-летним опытом в банкинге и финтехе. Этот опыт позволяет компании создавать более продвинутые и дружелюбные решения для своих пользователей.

Инвестиционная поддержка: Способность Step привлекать крупные инвестиции, а также поддержку известных личностей, говорит о высоком доверии к миссии компании и её потенциалу. Такое доверие и финансовая поддержка позволяют Step инновировать и развивать свои продукты на новом уровне.

Сравнение с основными конкурентами: Несмотря на то что такие компании, как Greenlight или Current, также предоставляют финансовые услуги для подростков, Step уникален благодаря своему комплексному подходу, сочетающему финансовые инструменты с образовательными ресурсами и глубокой экспертизой команды.

Вывод:

Step выделил подростков в основную целевую аудиторию (наименее платежеспособную в моменте, но крайне перспективную) и работает на них, переосмысливая подход к банковским услугам, понимая, что финансовая грамотность — это ключевой навык для успешного будущего. Этот инновационный проект меняет подход молодого поколения к финансам, помогая им осознанно и компетентно управлять своими средствами во взрослой жизни. Принесет ли это успех самому Step в будущем - вопрос открытый. Мы с интересом будем наблюдать.

Ну а сейчас самое время пройти тест и понять, насколько вы финансово грамотные. Поехали!
Теги:
Tags:
Рекомендуется к прочтению
What to read next
НовостиГлавное: глобальный сбой Microsoft, успехи казахстанских стартапов и xAI

В Казахстане: Нацбанк запускает пилотный проект по использованию ...

ИнтересноеИстория денег: что стояло за купюрой в миллиард пенгё

Гиперинфляция – грустная, но, по-своему, завораживающая вещь.

ЭкспертизаМаркетплейсы: неизвестные схемы мошенничества

Стремительное развитие электронной коммерции привело к ...

Материалы по теме

Смотреть все
писельная стрелка вправо зеленая

Other materials

More
писельная стрелка вправо зеленая
Читать ещеMore